Петрова В. Перечисленные четыре базисных препарата попарно могут комбинироваться в любых сочетаниях. Одно из наиболее «традиционных» пособий при опущении внутренних гениталий у женщин — кольпоррафия. Interaction during this period could be sharing answers аппараты для косметологии профессиональные для лица отзывы a question was posed or sharing ideas узи аппарат волюсон р86 a specific issue was identified. Даминова К. Takashi Sato et al.
Вестник ТМА №
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. К вопросу о первом появлении сабир в Закавказье, A Reformer of Mankind. Revista de Humanidades y Ciencias Sociales, International Journal on Artificial Intelligence Tools, Log in with Facebook Log in with Google. Remember me on this computer. Need an account? Click here to sign up. Sign up for free. Ваисов Маъсул котиб б.
Иноятова Ф. Аляви А. Бахритдинова Ф. Гадаев А. Даминов Т. Комилов Х. Мавлянов И. Нажмутдинова Д. Тешаев О. Шайхова Г. Агзамходжаев Т. Тошкент проф. Азимов М. Азизов Н. Акилов Ф. Асамов Р. Ахмедов Р. Бухоро проф. Аюпова Ф. Бобожонов Б. Гиясов З. Закирходжаев Ш. Ирсалиев Х. Камилов А. Каримов М. Каюмов У. Курбанов Р. Мавлянходжаев Р. Мамасолиев Н. Наврузов С. Назыров Ф. Охунов А. Парпиева Н. Рахимбаева Г. Рустамова М. Тошкент УзР ФА акад. Саатов Т. Сабирова Р. Халиков П. Ходжибеков М. Шомирзаев Н. It is necessary to create multidimensional educational environment for satisfaction of the educational needs of the students, to develop organizational forms of increase of motivation of the doctrine, procedure of employment and adaptation of graduates in the industry, to create independent system of assessment of quality of professional education.
Key words: professional orientation, professional motivation, professional competence, professional self-determination, readiness for the professional choice. П равильный выбор профессии позволяет полностью реализовать свой потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от материальной неустроенности и неуверенности в завтрашнем дне [5,6]. Выбор профессии определяется ответами на три вопроса: могу? Могу ли я достичь успеха в этой профессии? Хочу ли? Получу ли я работу через лет, когда окончу институт? Многие, получив образование, так и не решаются идти работать по специальности, а кто-то и находит работу по специальности, но при этом сомневается в правильности выбранного пути и возможности достижения успеха в своем деле.
В итоге, набравшись горького опыта, человек внезапно осознает, что выбранная профессия не дается ему. Как и любое дело, выбор профессии начинается с постановки цели. Цели должны быть конкретными и реалистичными, то есть соотносится с собственными возможностями — физическими, интеллектуальными, финансовыми, возрастными. Следующее условие выбора профессии — это особенности характера самой профессии. Подготовка некоторых специалистов может занимать всего несколько месяцев обучения на курсах. Но есть профессии, обучение которым требует нескольких лет. Однако некоторые молодые люди убеждены, что профессия экономиста, психолога, врача не требует высшего образования.
В то же время трудно найти человека, который добровольно со- ISSN гласился, чтобы его оперировал хирурга, прошедший обучение по ускоренной программе и получивший диплом за деньги [4]. Если студент разбирается в том, какую профессию он выбрал и считает ее достойной и значимой для общества, то это, безусловно, влияет на то, как складывается его обучение. Формирование положительного отношения к профессии является важным фактором повышения учебной успеваемости студентов [7,10].
Цель исследования Оценка профессиональной мотивации студентов Ташкентской медицинской академии. Методы исследования В исследовании принимали участие студента 3-го курса Ташкентской медицинской академии. Изучение мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик [8,9]. При оценке мотивации выбора профессии на основе методики К. Замфира, А. В соответствии с методикой такие мотивы как денежный заработок, карьерный рост, социальной престиж считаются внешними положительными мотивами ВПМ , а стремление к уходу от критики, неприятностей — внешними отрицательными мотивами ВОМ. Оценка готовности студентов к профессиональному самоопределению, то есть осознанию ценности выбранной профессии [9], состоит из двух блоков, в каждый из которых включено по восемь утверждений с тремя вариантами ответов.
Первый блок посвящен изучению степени осмысленности роли профессии в жизни студентов, второй блок направлен на определение степени осведомленности студента о выбранной профессии что он знает о будущей профессии. При обработке нужно посчитать сумму баллов по всему блокам. На основе полученных данных можно судить об уровне готовности к профессиональному самоопределению в самом общем смысле. Для обозначения каких-то практических шагов для дальнейшего развития профессионального самосознания необходимо рассмотреть отдельно результаты по каждому блоку: - — низкий уровень выраженности профессионального самоопределения.
Анализ и интерпретация полученных результатов Студенты реагировали адекватно, ответственно и с готовностью отвечали на поставленные вопросы. Анализ полученных результатов показал, что студенты в значительной степени удовлетворены избранной профессией. Это свидетельствует о том, что студенты с данным мотивационным комплексом вовлекаются в эту деятельность не ради внешних наград, а ради нее самой. Такая деятельность является самоцелью, а не средством для достижения некой другой цели. Иначе говоря, это те студенты, которые испытывают, прежде всего, интерес к профессии, что позитивно отражается на развитии их познавательных процессов.
Это может свидетельствовать о безразличном, а вероятно, и негативном отношении таких студентов в будущей профессии. Для этих студентов ценностью является не овладение профессией врача, а итог их обучения в вузе в виде получения диплома. Можно предположить, что эти студенты поступили в вуз не по своему желанию, а например, потому что на этом настояли родители. Допустимо наличие и других, неизвестных нам причин. Результаты опрошенных по методике Л. Кабардовой: - баллов набрал 1 из опрошенных низкий уровень выраженности профессионального самоопределения ; - баллов набрали 60 человек средний уровень выраженности профессионального самоопределения ; - баллов набрали 62 человек высокий уровень выраженности профессионального самоопределения.
В зависимости от количества набранных баллов можно определить общий уровень профессионального самоопределения, то есть индивидуальную оценку значимости выбранной профессии табл. Таблица 2 Профессиональное самоопределение студентов Сумма баллов Уровень самоопределения низкий уровень выраженности профессионального самоопределения средний уровень выраженности высокий уровень выраженности Число опрошенных, абс. Тогда необходимо больше поработать над развитием личности учащегося: подключать его к разнообразным видам трудовой деятельности желательно совместно со сверстниками ; чаще и подробнее обсуждать с ним его будущее; сократить время пассивного досуга. Их нужно ближе познакомить с профессиограммой будущей профессии или с несколькими профессиограммами , рассказать о времени и специфике профессионального роста в данной профессии и, возможно, организовать посещение практического места работы или беседу со специалистом.
Подобные формы и методы работы позволят повысить уровень осведомленности и, следовательно, общую готовность к профессиональному самоопределению.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. К вопросу о первом появлении сабир в Закавказье, A Reformer of Mankind. Revista de Humanidades y Ciencias Sociales,
Um exemplo distintivo é uma oferenda do qual saldo extra expira em 30 dias enquanto as rodadas razoável válidas por uma semana. A professar, mostro sempar extracto de como se cadastrar e amolgar incomparável bônus de boas-vindas no casino linha. Compare as vantagens entre os sites da raja de melhores bônus para aduzir seu favorito. Clique em acessar para ingressar no casino online. Selecione a optação de registo e preencha seus subsídio.
Написать комментарий